Как пристроить животное. Текст.

 

Если вы впервые пристраиваете животное, а в кругу близких друзей и знакомых уже все при собаках — на помощь придут социальные сети. Рассказываем, как создать качественное объявление о животном, чтобы повысить его шансы поскорее найти свой дом.

 

Хорошие фото – база для «постройки» отличной публикации. Людям нравится красивая картинка. Человек далекий от защиты животных (а именно он будет вашей целевой аудиторией), не сделает репост размытых фотографий с животным. Крутость фотографий не зависит от внешности животного. Любое животное можно снять с выигрышных ракурсов (http://xc.org.ua/advices/make-minimal). Здорово, если есть возможность найти знакомого фотографа с профессиональной техникой. Но и с помощью смартфона вы сможете сделать кадры, которые привлекут внимание.

 

Хорошим фото – хороший текст. Вашего подопечного не заберут просто потому, что вы написали о нём классный текст. Но цепляющая история, которая вызывает улыбку и интерес – дополнительное внимание к животному, которое вы курируете.

 

Эти советы помогут вам написать простой и приятный, а главное – нетоксичный текст.

1. Каждое животное уникально, не рассказывайте о них общими фразам. Расскажите о животном что-то интересное: собака, которая выпрашивает сырую морковку, а не просто дружелюбная добрячка. Отойдите от шаблонных перечислений, спросите себя: «Что в этом животном есть особенного?».

 

Если ничего не находите, придумайте, что животное могло бы делать в будущем, за что конкретно полюбиться своему хозяину.

2. Сокращайте.

У вас есть 2 строчки, чтобы заинтересовать человека и сделать так, чтобы он нажал «Читать дальше». Поместите в эти строки смешную, интересную, захватывающую информацию. Если человек откроет текст и увидит, что его ожидает лонгрид на несколько минут, вероятность того, что он дочитает, стремится к нулю.

 

Хорошее руководство по сокращению текста без потери смысла – книга «Пиши, сокращай!» 

3. Структурируйте.
Разбивайте текст на тематические абзацы (условно: возраст, характер, здоровье). Если человеку важно узнать сколько лет собаке, он должен легко найти эту цифру, не рыская по всему тексту.

4. Простота

Создавайте простой, приятный и понятный текст. Без пафосных эпитетов, нагромождения запятых и обилия сложноподчинённых предложений. 

5. Избегайте негатива и жалости.

Вышибить слезу проще простого. Но животное должны брать не из жалости. Каждый хвостатый – классный и особенный, достойный быть выбранным за свои позитивные качества. Да, жалостливый текст заставит сделать репост. Но если человек видит от вас в своей ленте только удручающие грустные посты с криками о помощи есть вероятность, что он от вас отпишется.

6. Смайлики.

Они отвлекают от сути. Если очень хочется поставьте 1-2, но не злоупотребляйте.

7. Излишнее сюсюканье не делает текст лучше.

Да, все щеночки сладенькие до невозможности. Но повышенной "мимимишностью" вы потеряете часть аудитории, которой подобная форма общения не нравится.

8. Проверяйте грамматику и орфографию.

Для быстрой проверки используйте специальные ресурсы, например: languagetool.org

Написали текст?

Отвлекитесь на 10 минут, а потом вернитесь к нему. Сократите то, что можно сократить. Еще раз подумайте над количеством уменшительно-ласкательных слов и перепроверьте правописание.

 

Удачи вам в поисках самых лучших хозяев для своих подопечных!