ЛАТЕ ДОМА

Счастливую историю Латы (она же Янь) нам рассказала ее хозяйка Анна Луночкина.

Я всегда мечтала о породистой хаски. Но со временем, глядя на то, сколько вокруг несчастных брошенных животных, внутри меня созрела решимость взять животное из приюта. Тем более, что у нас в семье уже было два подобранных кота. Собаки из приюта такие же верные и любящие, к тому же там можно найти пса на любой вкус и цвет. 
 

Информацию о Янь увидела в группе Хочусобаку, в которой являюсь фотоволонтером. Снимала ее вместе с сестричкой Иней не я, а увидев Янь на фото, просто влюбилась. Думала о ней несколько дней не переставая. Прожужжала все уши своему парню. 

Почему именно она? Даже не знаю. Вот бывает такое – смотришь на кого-то (или даже на что-то) и понимаешь – твое. Это было самое начало сентября. Я написала Анне Боровик, которая подобрала этих двоих хвостиков, все узнала. Но не спешила. Думала, подожду пару дней – пройдет. Но не прошло. Пришлось договариваться о встрече и ехать знакомиться.

 

 

 

Первые впечатления: какая она маленькая и хорошенькая! А какая ушастая! Но и пугливая. Боялась, прижималась к ногам своей спасительницы, на меня слабо реагировала.

 

Стояла я, стояла, смотрела на нее, думала, спрашивала парня: ну что скажешь? Говорит: ничего. Ну я постояла еще, да и забрала ее. Вызвали такси, уехали домой. И Янь стала Латешкой (она же Лата).

Первые дни были сложные для всех. Папа был категорически против, коты в шоке, собака в шоке, я в шоке. Трудностей я ожидала, но одно дело – представлять их в своей голове и совсем другое – столкнуться с ними нос к носу, или нос к хвосту в данной ситуации.

 

Это как будто мы завели ребенка – и бессонные ночи, и постоянные уборки, и мысли: как теперь жить?!

 

Признаюсь, что была на грани. Для меня это было очень непростое время. Конечно, звонить Ане и говорить "я передумала, забери назад" я бы не осмелилась, да и никуда бы собаку не дела, но тогда я думала, что совершила ошибку.

 

Зато Лата довольно быстро освоилась и ко всем привыкла, порывалась играться с котами, но они не оценили ее намерений. Меня очень тогда поддержал парень и мама. Без их помощи я бы не справилась.

Ну а теперь, конечно же, спустя столько времени я не представляю своей жизни без этого электрохвостика. Да, работы еще много, она не очень социальна, боится людей, из-за этого плохо гуляет на улице. Только когда на улице нет людей, она чувствует себя комфортно. Нужно заниматься с кинологом, собачьим психологом, учиться самим, как с ней обращаться. Но теперь это для меня не является трагедией. И это так радостно – когда приходишь вечером с работы, а она бежит к тебе, попискивает от радости, и лезет на ручки.